30.06.2020 г
1.Пальчиковая гимнастика:
"В гости"
"Дружба"
26.06.2020 г
1. Зрительная гимнастика:
"Теремок"
"Пятница"
25.06.2020 г
1. Дыхательная гимнастика:
"Задувание свечи"
"Дыхание"
24.06.2020 г
1.Пальчиковая гимнастика:
"Солнышко"
"Цветок"
18.06.2020 г
1. Зрительная гимнастика:
"Дождик"
"Четверг"
16.06.2020 г
1. Дыхательная гимнастика:
"Ветер"
"Вырасти большой"
11.06.2020 г
1. Зрительная гимнастика:
"Послушные глазки"
"Лучик солнца"
10.06.2020 г
1.Пальчиковая гимнастика:
"Дом"
"Солнышко"
09.06.2020 г
1. Дыхательная гимнастика:
"Насос"
"Удивимся"
08.06.2020 г
1.Пальчиковая гимнастика:
"Мой город"
"Дом"
05.06.2020 г
1. Зрительная гимнастика:
"Лучик солнца"
"Буратино"
04.06.2020 г
1.Пальчиковая гимнастика:
"Дружба"
"Цветок"
03.06.2020 г
1. Зрительная гимнастика:
"Дни недели"
"Белка"
29.05.2020 г
28.05.2020 г
1. Зрительная гимнастика:
"Дни недели"
"Самолет"
2. Упражнения для формирования и коррекции правильной осанки:
"Кошечка гибкая"
"Кулачки"
3. Пальчиковая гимнастика:
"Колечко"
"Жирафы и слоны"
Аппликация: "Загадки"
Цель. Развивать образные представления, воображение и творчество. Создавать изображения различных предметов из разных геометрических фигур, преобразовывать фигуры путём разрезания по прямой, по диагонали на несколько частей. Закреплять умение составлять изображение по частям из разных фигур, аккуратно
наклеивать.
Материалы: Наборы цветной бумаги: прямоугольник 5x7 см, 3 квадрата 5x5, 2 круга диаметром 5 см,
клей, салфетка, кисть для клея, ножницы, бумага формата А4 белого цвета для
наклеивания изображения.
Предложите детям из этих деталей выполнить картинку. Спросите детей, как можно разрезать эти фигуры, чтобы получить другие и такой же формы, но меньше. Каждый листок бумаги можно разрезать пополам (прямо, по диагонали): получаются маленькие треугольники, квадраты, полукруги, четверть круга. Из этих частей, ничего не вырезая, надо составить и наклеить задуманный предмет (животное, человека и др.).
Что можно собрать из геометрических фигур?
Чтение художественной литературы: Чешская сказка "Златовласка"
Музыкально-дидактическая игра: "Воздушные шарики"
Цель. Развивать чувство ритма, память.
27.05.2020 г
26.05.2020 г
1. Зрительная гимнастика:
"Золотая хохлома"
Слова
|
Действия
|
А сейчас, вновь гимнастика для глаз!
Глаза крепко закрываем,
Широко их открываем.
Все умеем мы моргать
|
Дети выполняют данные движения стоя
|
И глазами «рисовать».
|
Поднять глаза вверх, сделать ими круговое
вращение по часовой стрелке и против часовой
стрелки
|
Ветка влево повернулась
|
Вытянуть левую руку в сторону на уровне
плеч, посмотреть влево при неподвижной голове
|
И в
колечко завернулась.
|
Согнуть левую руку в локтевом суставе
|
Изогнулась мило вправо,
|
Вытянуть правую руку в правую сторону на
уровне плеч, посмотреть вправо при неподвижной голове
|
Получился лист на славу!
|
Согнуть правую руку в локтевом суставе
|
Рядом с листиком трёхпалым
|
Присесть
|
Земляника цветом алым
|
Обхватить колени руками, посмотреть вниз
|
Засияла, поднялась,
|
Приподняться на носочки и вытянуть руки
вверх, посмотреть на ладошки
|
Сладким соком налилась.
А трава, как бахрома,
|
Наклоны туловища в стороны
|
Золотая хохлома!
|
Опустить руки вниз
|
2. Упражнения для формирования и коррекции правильной осанки:
«Калачи»
Цели: укрепление мышечного корсета позвоночника, мышц брюшного пресса, нижних и верхних конечностей, развитие координации движений.
Качи- качи- качи- кач.
Сделай-ка, дружок, калач.
И.п.: сидя на полу, руки в упоре сзади, ноги вместе, носки оттянуты. 1 — подтянуть ноги к себе, обхватить их руками; 2 — и.п. Выполнять 5—6 раз.
«Скакалка»
Цели: укрепление связочно-мышечного аппарата стоп и голеней.
Очень важная игрушка
Прыгалка-скакалка —
Подготовка в мастера,
Верная закалка!
Прыжки без скакалки: на обеих ногах на месте, на обеих ногах вокруг себя, «веселые ножки», выбрасывая прямые ноги вперед.
3. Пальчиковая гимнастика:
Рисование: "Придумай и нарисуй сказку"
Цель. Закреплять знания детей о творчестве художников-иллюстраторов детской книги. Развивать творческое воображение при создании своих иллюстраций к сказке.
Материалы: Гуашь, кисти, простые и цветные карандаши, фломастеры, баночки с водой, салфетки, палитра, бумага.
Предложите детям нарисовать свою иллюстрацию к любимой сказке, сказочного героя или иллюстрацию к сочиненной ребенком сказке.
Смотрим видео: Как нарисовать Царевну-лягушку.
25.05.2020 г
22.05.2020 г
Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые! Сегодня мы будем с вами играть, рисовать, читать интересный рассказ и рассматривать красивые иллюстрации к сказкам, одного известного художника!
1. Зрительная гимнастика:
а) "Дни недели" (пятница)
б) "Бабочка"
Видео: зрительная гимнастика "Бабочка"
2. Дыхательная гимнастика:
а) "Ветер качает деревья"
б) "Дыши медленно"
3. Пальчиковая гимнастика:
а) "Домик гномика"
б) "Пять рыбок"
Рисование: Знакомство с творчеством художника И.Я. Билибина.
Материалы: Бумага, простой карандаш, ластик, кисть, гуашь, емкость с водой, палитра, салфетки.
И.Я. Билибин. Русские народные сказки. Иллюстрации
Предложите ребенку рассмотреть иллюстрации И.Я. Билибина к сказкам. Задайте вопросы: Какие иллюстрации понравились больше всего и почему? Почему можно сказать, что рисунки художника близки к народному искусству?
Предложите ребенку выбрать иллюстрацию, которую он хотел бы нарисовать, сделать эскиз иллюстрации простым карандашом на бумаге. Затем выполнить рисунок в цвете и в конце сделать тонкую черную обводку по контуру. Дети могут нарисовать иллюстрацию к сказке самостоятельно, а могут рисовать, используя как образец иллюстрацию художника.
Чтение художественной литературы: Виктор Драгунский "Друг детства"
Дидактическая игра: "Полезное-неполезное"
Цель: Закрепить понятия полезные и вредные продукты.
Полезные:
геркулес, кефир, лук, морковь, яблоки, капуста, подсолнечное масло, груши и
т.д.
Неполезные:
чипсы, жирное мясо, шоколадные конфеты, торты, «фанта» и т.д.
Здравствуйте, Елена Вячеславовна! Очень интересно!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Алена Александровна! Спасибо!
УдалитьДобрый день, Елена Вячеславовна!Спасибо за познавательное занятие, очень интересно. Особенно понравилась дочке пальчиковая гимнастика "рыбки". Позанимались онлайн сегодня с удовольствием! 👏
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Юлия Васильевна! Очень рада, что Вам и Кире понравилось занятие и пальчиковая гимнастика! Это замечательно, что вы занимаетесь!
УдалитьЗдравствуйте! Елена Вячеславовна, спасибо Вам за ваш труд! Ксюша с удовольствием рассматривала иллюстрации к сказке Василиса прекрасная! На исходе второго месяца карантина, уже не хватает фантазии, чем занять ребёнка, а ваш блог очень выручает!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Татьяна Анатольевна!Спасибо за комментарий! Всегда рада помочь и найти полезную информацию! Ждем Вас на страничках наших блогов.
УдалитьЗдравствуйте, Елена Вячеславовна! Огромное спасибо Вам за онлайн занятие! Занимаемся всей семьей😊 Сегодня Арсюше понравилось задание про "полезное-неполезное".
ОтветитьУдалитьБлагодарим Вас за то, что в такое непростое время,Вы придумываете полезные занятия и развиваете наших деток дистанционно.👏👏
Елена Вячеславовна, как приятно,что вы о нас не забываете, занимаемся всей семьёй, интересно, познавательно!
ОтветитьУдалить