Здравствуйте, дорогие друзья и уважаемые гости блога!
Современный мир ставит перед образованием непростые задачи: подготовить ребенка к жизни в обществе будущего, которое требует от него особых интеллектуальных способностей, направленных на работу с быстро меняющейся информацией.
Развитие умений получать, перерабатывать и практически использовать полученную информацию лежит в основе программы "STEM-образования". Понятие "STEM-образование" включает в себя:
Развитие умений получать, перерабатывать и практически использовать полученную информацию лежит в основе программы "STEM-образования". Понятие "STEM-образование" включает в себя:
S-science (естественные науки)
T-technology (технология)
E-engineering (инженерное искусство)
M-mathematics (математика)
Педагоги нашего детского сада продолжают изучение программы "STEM-образование для детей дошкольного и младшего школьного возраста". В их числе и мне посчастливилось принять участие в освоении образовательных модулей "LEGO-конструирование" и "Робототехника".
Мы рады были снова встретиться с ведущей обучающего семинара - Верой Александровной Марковой. Вера Александровна - кандидат педагогических наук, почетный работник общего образования РФ, ведущий научный сотрудник лаборатории дополнительного профессионального образования и инновационной деятельности ФГБНУ "Институт изучения детства, семьи и воспитания" РАО.
Вера Александровна увлекательно и очень подробно рассказала о целях и задачах образовательных модулей, формах организации обучения дошкольников конструированию, удивительную историю создания LEGO конструктора.
Комментариев нет:
Отправить комментарий